четверг, 2 августа 2012 г.

Мои коробочки

Хомяк во мне живет давно...
Коробки выбрасываю с большой неохотой, да и то только те, что совсем никуда пригодиться не смогут.
А те, что смогут, оставляю. Конечно, во время очередного наведения порядка я все же выношу из квартиры пару-тройку коробочек, но перед этим долго к ним присматриваюсь: а вдруг...

Совсем маленькая коробусечка. Примерно 11*6*7 см. В ней я храню листочки для записей. Украсила ее цветами из массы Керапласт.



Коробка выкрашена в белый цвет и оклеена белым кружевным полотном. Внутри - элементы салфеток с ангелами.
В ней храню первые вещи моей доченьки: отпечатки Полечкиных ручек и клеенчатые этикетки из роддома, на которых указан вес, время и дата рождения и именной слюнявчик от одной рукодельницы из Италии. У итальянцев вообще подход к рождению ребенка иной. Задолго до родов, а вернее почти в самом начале беременности они начинают готовить вещи для будущего малыша. Вот и нас долго пытали вопросом о поле ребенка и имени, пришлось расколоться... Зато в подарок мы получили слюнявчики и полотенце с вышивкой.
Это коробка приехала из Доминиканской республики. Жили в ней сигары. Сигары я не курю, а вот таре из-под них всегда рада!!! Только перед декорированием необходимо основательно потрудиться, снимая бумагу. Бумага сама отдираться не хочет, поэтому в ход идет наждачка и вода. Главное - не переборщить с водой, ведь внутри тоненькая фанера, которая может потерять форму от избытка влаги. Зато после очистки работать с такой коробочкой одно удовольствие.


2 комментария:

  1. Чудесные коробочки. Я такие обожаю

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, а еще бывают коробки, коробищи, чемоданы!!!!

    ОтветитьУдалить